понедельник, 12 мая 2014 г.

Дополнительная информация по КОНФЕТЕ! Читать всем!)))

*Не забываем и записываемся на КОНФЕТУ в срочном порядке*
 
Дорогие рукодельницы!
Приветствую вас!
 
Я тут думала, думала и решила, что 21 июля ждать очень долго... А так хочется уже что-нибудь кому-нибудь подариииить)))) ммм...)))
 
 
 

Так что внесем немного изменений в мою КОНФЕТУ :
 
1. Розыгрыш конфеты переносится на 11 ИЮНЯ 2014 года
2. Добавляется состав конфеты:
  • Лошадки от Алисы
  • 4 сезона с кошками от Риолис (единственное, есть небольшая проблемка, № 1 у меня пропало с глаз и никак не могу найти. Постараюсь найти к розыгрышу! А вот если не найду, то пришлю, когда найду)))
  • А еще будет несколько сюрпризов, но я их не покажу сейчас, а то будет неинтересно победителю. Зато я надеюсь, победитель покажет их, когда получит посылку) Могу же я на это надеяться?!

 
 
 
 
 
Такие вот новости!

9 комментариев: