пятница, 28 ноября 2014 г.

Эмоции, первый опыт

Добрый всем зимний день!

Как делишки? Как детишки?

Это мой эмоциональный пост о том, как я никак не могла понять, что же я хочу вышивать Маме в подарок. Я и так уже начала несколько вышивок, но все они меня не устраивают, не лежит к ним душа... даже не знаю, что же мне делать...

И вот вчера, я решила, что нужно вышить что-то, что будет полностью мое и от меня, а набор, это как-то ожидаемо, что ли... не знаю, как выразить, не то, в общем!

И я решила, что Мама - это прежде всего Любовь. Ее ко мне и моя к ней.
И я поняла, что то. что у меня должно получиться, это любовь, выраженная нитками на канве.

Но как я могу такое сделать?

Я решила сделать все сама! Схему, конечно, я пока не могу сама создать, поэтому я ее нашла, точнее, она у меня была, и я ее второй раз нашла.
Нитки я долго выбирала, подбирала к канве, которую я купила - она белая и праздничная - Линда 27.
В итоге, выбрала нитки, которые были в большом ниточном наборе, без названия и номеров... Я впервые ими вышиваю и не знаю, как они себя поведут при дальнейшем обращении с изделием, так что я сомневаюсь и надеюсь, одновременно!

Так что я впервые шью на Линде-27 и мне очень-очень понравилось!!! (до этого я шила только на 14 и 16 Аиде), нитки тоже новые, новая иголка и новые ножнички.  Впервые это полный самостоятельный подбор всех составляющих для творчества!
И какое же это удовольствие!!! Не передать словами! Именно поэтому я решила, что такое стоит зафиксировать в блоге, чтоб вспоминать о том, на сколько это было замечательно!!!

Фото, для истории, так сказать:

Сегодня я очень счастлива!

А вы счастливы?!

Оля

8 комментариев:

  1. Вот это уж точно будет любимая работа! На счастье!))

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть работа идет как по маслу! Иначе и быть не может, ведь вышивается с любовью:)

    ОтветитьУдалить
  3. Привееет! Что-то давно к тебе не заглядывала...
    У меня в вышивке самый любимый этап-это подбор материалов. Тоже сама схемы не делаю пока, но хотелось бы научиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, привет))
      Я вообще люблю все эти этапы, та мне это все нравится) Материалы))) аххх
      Да я даже не представляю, как это делать! Нет у меня художественной жилки, увы

      Удалить
  4. Какой удивительно эмоциональный пост!.. Я тоже очень люблю раскладывать-перекладывать ниточки, подбирая их, такое удовольствие получаешь...

    ОтветитьУдалить