среда, 7 декабря 2016 г.

Флэшмоб "Щедрый хомяк". Вышил?! Подари остатки другу!


Девчонки, у меня возникла очередная идея по расхомячиванию запасов!
Если идея вам понравится, смело присоединяйтесь!

Сама идея такова:

Все наборы (остатки от наборов), которые будут вышиты в течении 2017 года (также можно разыгрывать и дарить остатки текущего 2016 года и прошлых вышивальных лет):

1. Разыграны в конфетках с добавлением каких-нибудь вкусняшек
2. Отданы/подарены
3. Обменяны

Поэтому, чем больше мы вышьем, тем сильнее осчастливим себя и свое окружение!
А что может быть лучше, чем много-много счастливых людей?!

Если вы решите присоединиться, то:
1. возьмите себе картинку со ссылкой на это сообщение в качестве баннера
2. напишите об этом мне комментарий (хочется знать в лицо, кто тоже молодец)
3. конце года предлагаю  написать сообщение о том, на сколько похудели хомячки и показать все раздаренное, чтоб была возможность посчитать и выбрать самого расхомячившигося ))
4. в начале 2018 года разыграю специальную расхомячную конфету + отдельно будет поощрен самый расхомяченный хомяк.
5. Присоединиться к проекту можно в течение всего 2017 года и декабря 2016.
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСЫЛАЙТЕ ССЫЛКИ НА СООБЩЕНИЯ С РАЗДАЧЕЙ, чтоб я могла сделать ссылку в сообщении с раздачей и посчитать наборчики, которые вы  раздаете.

Такой вот Щедрый хомяк получится =)

Всем удачи!
Оля




17 комментариев:

  1. Оля, а можно ли дарить и разыгрывать остатки от наборов с прошлых лет?

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея, я обычно остатки от наборов отдаю или меняю на другие. Санту закончила и он уже готов к отправке) Главное теперь не страдать забывчивостью и придумать как это все организовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, ну тут все просто (конфета, отдавашка или обмен). Кстати, вот идею про обмен тоже можно добавить в список)

      Удалить
  3. Оля, получается надо в блоге об этом писать? я обычно вконтакте отдаю или обычно на сайте "детки", там обычно девочки с нашего города общаются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, извини, что с задержкой отвечаю, да нет, не обязательно, просто можно упомянуть, что вышивка вышита, показать ее (как обычно) и написать, что набор отдан в рамках проекта. А в конце года сообщение написать, чтоб было понятно сколько отдано, обменяно и показать фото отданных наборов, чтоб я могла в галерею собрать.

      Удалить
  4. Я сейчас мало по наборам вышиваю,совместники в ВК очень затянули (вот и сейчас 2 вышиваю)!),так что понаблюдаю с интересом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, наблюдай) Можешь просто нас порекламировать))

      Удалить
  5. Я, наверное, тоже присоединюсь, у меня любимое дело давать вышитым наборам "второй шанс". Но только после НГ все формальности, пока запарка

    ОтветитьУдалить
  6. Я обычно все раздаю или обмениваю. Тоже не люблю, когда дома остатки лежат. Хотя иногда (если нитки ДМС или Димешнс) нитки перематываю на бобинки и потом использую.

    ОтветитьУдалить
  7. Я готова делиться:) Приглашаю! http://bubiejko.blogspot.com.by/2017/02/szczodry-chomik.html

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хорошая идея, это уже делала и буду делать! тм более что есть чем опять поделиться.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, я написала пост http://politovatv.blogspot.ru/2017/04/blog-post_22.html. У меня скромные наборы были, но может будут желающие на схемы и остаточки от наборов))

    ОтветитьУдалить
  10. Собрала все свои остатки в один пост https://vyshyvalochka.blogspot.ru/ С удовольствие поделюсь

    ОтветитьУдалить