понедельник, 9 января 2017 г.

РОЗЫГРЫШ Конфеты "Мятный латте" ко дню рождения и прочим приятным моментам!


Девчонки, всем привет!

Во-первых, поздравляю всех вас с Наступившим Новым 2017 годом и Рождеством!
Желаю Вам здоровья, счастья и счастья в мелочах, всего самого радостного, желанного и замечательного!

Во-вторых, спасибо большое за поздравления, мне очень приятно и я очень ценю ваши добрые слова!

В связи с тем, что я в очень хорошем настроении, то для розыгрыша в конфете я посчитала всех, кто записался! )

Приступаем к розыгрышу: рэндом сказал, что победитель - № 21 и это Светлана, блог Happy Toys! Света, поздравляю! Пришли мне свой адрес на ole.lukovoe@gmail.com




14 комментариев:

  1. Пусть будут мои поздравления и здесь) Спасибо, за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  2. С праздничками наступившими!!!!Удачи и везенья,творческого вдохновенья!!!!

    Поздравления Светлане)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо и я тебя поздравляю! Желаю всего самого наилучшего!

      Удалить
  3. Пусть Новый год будет удачным во всех отношениях!
    Поздравляю Свету с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! И тебя с наступившим 2017, будь счастлива!

      Удалить
  4. Ой, как здОрово и иприятно, спасибо-спасибо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! С Днем Рождения тебя! Счастья, здоровья, успехов, исполнения желаний! Пусть всё будет хорошо!!!

      Удалить
    2. Света, поздравляю! Спасибо за поздравления, очень приятно)

      Удалить
  5. Оля, с Днём Рождения! Счастья, БлагоПолучия, Удачи! Пусть Вдохновение всегда будет с тобой!
    Спасибо за розыгрыш! Света, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, с Новым Годом, Рождеством! И конечно с Днем Рождения!!!Любви, удачи , побольше счастливых моментов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо! И тебя с Новым годом и Рождеством! Пусть все будет чудесно!

      Удалить